Основана школа в 1982 году. Первый директор 1982-1993 г.г. – Коцюк Лидия Александровна. С 1994 года директором школы работает Герасимчук Лариса Николаевна. В школе работает 72 учителя. Из них учителей высшей категории 30 . Учителей-методистов 5 . Коллектив стабилен. Есть учителя, работающие с 1982 года. Также есть учительская династия и выпускники-учителя нашей школы. Основными направлениями работы школы являются: Непрерывный процесс повышения эффективности учебно-воспитательного процесса с учетом потребностей общества, потребностей личности ученика. Этому способствует применение новейших достижений педагогики и психологии, использование инновационных технологий обучения, компьютеризация учебно-воспитательного процесса. Повышение качества образовательных услуг школы и обеспечение их соответствия национальным, европейским и международным стандартам и требованиям. Воспитание школьника как человека нравственного, ответственного, с развитым эстетическим и нравственным отношением к окружающему миру и самому себе. Внедрение в школе инновационных подходов, форм, методов и средств обучения; Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества всех участников учебно-воспитательного процесса. Активизация деятельности школы в международном и европейском образовательном пространстве. Школа работает над проблемой: «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках и во внеурочное время как основа для успешной самореализации ученика – личности, гражданина, специалиста.». Педагогический коллектив внедряет в свою работу современные технологии обучения и воспитания на новом уровне, особое внимание уделяя нравственно-нравственному и правовому направлению. Практикуется дифференцированный подход к комплектованию классов. С 1 по 11 класс ведется курс «Основ здоровья». В начальной школе на каждой параллели 1-4 классов внедряются занятия развивающего обучения. Осуществляя деятельность в условиях школы опережающего образования для устойчивого развития, а также продолжение на новом образовательном пространстве педагогический коллектив школы решает задачу определения основных путей интегрирования содержания опережающего образования в учебно-воспитательный процесс и формирование ключевых компетентностей личности для достижения основных целей: формирование целостных и устойчивых ориентации моделей поведения в интересах устойчивого развития, воспитания социально-ответственной личности гражданского общества. Благодаря усилиям администрации и всего коллектива школа перешла в кабинетную форму обучения. Школа работает согласно реформированию современного образования. Для учащихся с особыми потребностями созданы условия для обучения совместно со сверстниками. Для таких детей введены индивидуальные программы развития, включая коррекционно-реабилитационные мероприятия. За основу концепции взята педагогика партнерства: сотрудничество между учителем, учеником и родителями, которые должны стать равноправными участниками образовательного процесса. Среди методов обучения будут применяться игры, социальные, исследовательские проекты, эксперименты, групповые задачи. В основе педагогики партнерства – общение, взаимодействие и сотрудничество между учащимися, учителями и родителями. Ученики, родители и учителя, объединенные общими целями и стремлениями, являются добровольными и заинтересованными сообщниками, равноправными участниками образовательного процесса.
Оставьте свой отзыв про компанию!
Это даст возможность другим людям узнать ваше мнение о работе компании Школа №14