Обслуживание клиентов: обратите внимание на то, как к вам относится персонал. Дружелюбное и внимательное обслуживание клиентов сделает ваш визит более приятным. Политика отмены и бронирования: ознакомьтесь с политикой салона в отношении отмены, записи и переноса расписания. Гибкая политика может оказаться полезной в случае изменения ваших планов. Инновации и тенденции: проверьте, идет ли салон в ногу с последними тенденциями, техниками и технологиями индустрии красоты. Это свидетельствует об их стремлении оставаться актуальными и предоставлять современные услуги.
Привіт всім! Хочу поділитися своїм враженнями та результатами від масажу.
У мене виникла проблема з попереком. Були болі. Вистачило два сеанси масажу для відновлення працездатності організму в цілому. Покращилась рухливість суглобів. Також легко безболісно вправили хребці. Рекомендую такий масаж всім для опорно-рухової системи. Будьте здорові!
Салон, как бы нормальный, отличный маникюр,но…
Мастер Татьяна не может подстричь банальное карэ, испоганила волосы, на замечание – нагрубила, оскорбила
Оплату взяли в полном объеме, совести нет, иду исправлять ошибки Татьяны в другой салон
Не рекомендую женского мастера Татьяну
Оставьте свой отзыв про компанию!
Это даст возможность другим людям узнать ваше мнение о работе компании Нюанс