Детская поликлиника №2

О компании Детская поликлиника №2


ДО ВІДОМА БАТЬКІВ!

лiкарсько – консУльтАтивНА
КОМІСІЯ (ВКК)
ПРОВОДИТЬ ЗАСІДАННЯ
ПО ВІВТОРКАХ НА 4 ПОВЕРСІ
в кабінеті No410
з 1О.ОО до 12.ОО
“Адміністрація КНП “”ДМП №2″”OМР.”

“РЕЄСТРАТУРА Добровольского 67”
711-42-01 711-42-02
(063) 05 – 58 – 84
Кабінет No 37 КАСАП Л.І. 711-42-03
Кабінет №8 ПІДЛІТКОВИЙ  711-42-04
Кабінет No 14 КІЗ 711-42-05

“РЕЄСТРАТУРА БОЧАРОВА ,59”
711-41-84 711-41-85
(093) 082 -91- 98

Расположение компании на карте Одессы

Оставьте свой отзыв про компанию!

Это даст возможность другим людям узнать ваше мнение о работе компании Детская поликлиника №2

  • Леся Вамп:

    Мы не рекомендуем приводить сюда вашего ребенка.

    Во-первых, они могут поставить ложный диагноз, не поставив никакого диагноза (из моего личного опыта!). Однако наказание за это не был, и последующий диагноз перед смертью был совершенно другим! Наградой за это стало долгое восстановление и тяжелое лечение до конца жизни! Такие ошибки нельзя игнорировать и таким врачам не место в детских больницах!

    Только неквалифицированный врач может спутать обычную простуду с последними четырьмя стадиями открытой формы туберкулеза.

    • alex:

      Есть такое понятие как предварительный диагноз, его дают до того как будут готовы анализы, делается это для того чтоб как можно быстрее оказать первую помощь. Врач это не гадалка и без анализов не должен ставить окончательный диагноз, только предварительный. То что диагноз меняется по мере поступления анализов и информации о больном нормально, так это и работает. Если вы затягивали сдачу анализов, то я почти уверен что это лишение родительских прав. Если ситуация тяжелая, есть, всегда, вариант заказать платные анализы, их делают в течении суток, а то и быстрее. Впреть не поступайте так со своим ребенком. Прошу принять во внимание, ваши контактные данные зафиксированы, в противном случае мы будем вынуждены обратиться с соответствующие органы.

  • Юля:

    Записаться на прием к врачу через сайт невозможно: ‘… Записаться на прием … . не может быть осуществлена. Пожалуйста, обратитесь в …”; на второй день телефон в справочной обрывается (телефон отключен); ничего не изменилось в 21 веке живем а все через попу. Вы должны пойти и подать заявление. Главное – это декларация. Что делать с больным ребенком: стоять в очереди и заражать других, или работать еще один день из за потраченного времени, чтобы пойти в поликлинику?

    Когда врач в отпуске, почему система пишет “Регистрация … невозможна” – теперь это известно на своем опыте.

    Уточняла по поводу телефона, проблемы с телефонным номером – “поменяли номер телефона”.

    • alex:

      Добрый день. Как я вас понимаю. Сами прошли через этот ад. Делюсь полезным опытом.
      1. Если ситуация острая, звоните в скорую, соглашайтесь на госпитализацию, все анализы будут готовы быстрее, в очередях не надо будет стоять. Насильно держать вас в больнице никто не будет, если состояние здоровья позволит, вас отпустят домой, врачи сами не заинтересованы в том чтоб у них было много народу в палатах. Просто вернетесь на следующий день утром, до обхода, и будете сдавать анализы и говорить с врачем, чаще всего к обеду вы будете свободны.
      2. Чтоб не стоять в очередях, не травмировать ребенка, не заражать других людей, вы можете сами подойти в регистратуру и получить запись к врачу на свободное время. После, логично, прийти уже с ребенком в назначенное время не стоя в очередях.
      3. Декларацию надо заполнить 1 раз, ее лучше иметь предварительно и чтоб там был указан ваш лечащий врач, лучше всего это сделать до того как столкнулись с болезнью, так вы и с доктором познакомитесь, и всем спокойнее будет когда столкнетесь с какой то болячкой.
      Знания и опыт это сила, не болеть вам! Делайте все по уму!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *