Одесский институт предпринимательства и права
Одесский институт предпринимательства и права появился на свет и начал свою деятельность по обучению студен
Одесский институт предпринимательства и права появился на свет и начал свою деятельность по обучению студен
История Профессионального колледжа связи и информатизации Государственного университета интеллектуальных
Высококвалифицированный педагогический состав, использующий современные методы преподавания, стимулирующ
Колледж нефтяных технологий – единственный в г. Одесса, кто готовит специалистов для нефтегазовой отрасли, а
Согласно приказу Министерства образования и науки страны от 10.09.2004 г. № 240-01 Одесский технический колледж вош
Одесский региональный институт государственного управления при Национальной академии государственного уп
Учреждение берет свои корни с приказа Министерства строительного, коммунального и путевого машиностроения
Цели Стратегии развития Одесского национального технологического университета в условиях военного положен
Одесский мореходный колледж рыбной промышленности имени А. Соляника (ОМФК МРФ им. А.Соляника) выступает учебн
ВУЗы, академии, колледжи, техникумы, училища развиваются много веков. Развитие университетов, академий, колледжей, технических школ и других учебных заведений развивалось на протяжении многих столетий, и в разных регионах мира появлялись разные модели. Вот общая хронология появления и развития академий, училищ, других ВУЗов:
Древние системы образования ― академии, училища, колледжи, ВУЗы и техникумы.
Древний Египет, Месопотамия и Китай: образование в этих цивилизациях часто было неформальным или сосредоточено вокруг религиозных учреждений. Нет ни училища ни академии. Писцы, жрецы и другие специалисты проходили обучение в храмах или королевских дворах.
Древняя Греция (V-IV вв. до н. э.): Академия, основанная Платоном (около 387 г. до н. э.), и Лицей Аристотеля (ок. 336 г. до н. э.) являются одними из самых ранних известных высших учебных заведений. Это были скорее философские школы, а не университеты и училища, какими мы их знаем сегодня.
Древний Рим ― училища: римское образование было больше сосредоточено на риторике, праве и практических предметах. Существовали училища (не техникумы) для определенных предметов. Таких как право или ораторское искусство. Но не было техникума или академии в современном смысле.
Средневековый период училищ и колледжей (V-XV вв.).
Монастырские и соборные академии и училища: в раннем Средневековье монастырские и соборные училища и колледжи были основными центрами обучения в Европе. Это были часто религиозные академии, в которых преподавались такие предметы, как теология, латынь и классические тексты.
Расцвет университетов (ВУЗов), колледжей, (XI-XII вв.):
Болонский ВУЗ (ВУЗ основан в 1088 г.) часто считается первым настоящим университетом в Европе, в первую очередь сосредоточенным на праве. Это не техникумы.
Парижский университет ВУЗ (ВУЗ, не техникум появился ок. 1150 г.) и Оксфордский ВУЗ, как университет (ок. 1167 г.) были основаны вскоре после этого, сосредоточившись на широком спектре предметов, таких как теология, философия и искусства. За этими колледжами последовал Кембриджский ВУЗ университет (1209 г.) в Англии, а Саламанкский ВУЗ, как колледж в Испании был основан в 1218 г.
Эти ранние университеты часто были связаны с религиозными орденами и были техникумами для духовенства и ученых. В основном техникумы преподавали свободные искусства, право, медицину и теологию. ВУЗы ВОдессе